Назад

Как дурят автосалоны.

Одна из самых распространенных — это отличие цен. Когда простой потребитель смотрит цену в интернете, то видит очень много заманчивых предложений. Конечно! Всё просто супер, цены подъемные, машины хорошие. Придя лично в салон, цены по какой-то причине отличатся в пользу салона. Наверно, пока клиент добирался до салона, цены резко поднялись.
Самое интересное, что менеджер никогда не скажет, почему так это.
Конечно, можно применить обычный закон о защите прав потребителей, а именно статью 14.31 федерального закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на достоверную и своевременную информацию о товаре (услуге), условиях его (ее) приобретения и оплаты. Кроме того, также могут быть применимы статьи, регулирующие различные виды мошенничества, нарушения прав потребителей, а также некоторые положения Гражданского кодекса Российской Федерации, связанные с договорами на оказание услуг. Можно обратиться в ФАС, только у салонов почему-то иммунитет на всё это.
Продажа доп. услуг. Для понимания машина, которая одета с завода, она уже идет с доп, это коврики, сигнализация и т.д. Салон это всё забирает и продает отдельно. И еще у менеджеров есть свой регламент, он просто не имеет право вам продать машину голую, никто не продаст.
Доп, который уже установлен в транспорте, не подлежит отказу.
Вам будут предлагать скидку, для понимания скидок вообще не существует, это миф. Подарков нет. Скидка уже заложена в стоимость.
К примеру, вам предлагают скидку. Но чтобы её получить, надо воспользоваться доп. услугой.
Или еще одна фишка от сервиса. К примеру, многие из нас знают, что потребитель может отказаться от услуги в течение 14 дней или позже, но не полный возврат средств.
Многие, пытаясь получить скидку, соглашаются на доп. услуги. Думая, что в будущем смогут отказаться, тем самым сломать систему. Но не тут-то было! Вот пример. Вы заключаете доп. соглашение «Помощь на дороге» и сразу или не совсем сразу отказываетесь от неё. Услуга стоит 100 000 руб., а вам говорят: «Хорошо, возврат подтвержден, возвращаем 5000 руб.». Клиент: «Да как?» А ему говорят: «Смотрите п. договора, 95 000 руб. — это консультация, Вам её оказали верно? Верно?» А вот 5000 руб. — это помощь на дороге. Фантастические условия, и они много где обитают.

Дата:
18.10.2024