Курьер из доставки привез некачественные продукты.
Современная жизнь диктует новые правила, многие хотят оформить доставку в продуктовом магазине. Оформление доставки экономит время и упрощает процедуру покупки продуктов питания. К сожалению, продукты могут быть и ненадлежащего качества.
Практические рекомендации.
Во-первых, для начала нужно в присутствии курьера проверить товар и при обнаружении некачественных продуктов питания предъявить претензии магазину. Имейте в виду: магазину, а не курьеру. Курьер в комплектации продуктов не участвует.
Во-вторых, если вы не произвели осмотр товара, а просто взяли сумку и попрощались, то доказать, что товар был доставлен некачественным, будет крайне сложно.
НО! ВАЖНО ПОМНИТЬ! Попробовать обратиться в магазин и потребовать вернуть вам деньги, заменить товар на качественный или предоставить скидку все же можно с правой точки зрения. Причем доставка во втором варианте оплачивается магазином.
В-третьих, необходимо сделать перерасчет стоимости конкретной позиции, если это весовой товар.
В-четвертых, напишите претензию и направьте ее в адрес администрации. В самом тексте претензии произведите подробное описание товара и в самом начале составления текста претензии укажите дату доставки продуктов питания.
В-пятых, если магазин откажется вернуть вам деньги или произвести обмен товара, то можно направить жалобу в Роспотребнадзор, чтобы в магазине произвели проверку продуктов питания.
Если ничего из вышеперечисленного не поможет, нужно будет обращаться в суд. Но всегда следует оценить свои шансы в суде, так как размер государственной пошлины в настоящее время значительно увеличен.