• Главная
  • Новости
      __/news/__
  • Можно ли не платить за блюдо в ресторане, если оно не понравилось?
Назад

Можно ли не платить за блюдо в ресторане, если оно не понравилось?

Когда вы пришли в ресторан, вы стали потребителем. В случае нарушения ваших прав защищает ваши права закон «О защите прав потребителей».
Когда можно не платить за блюдо.

Вам подменили ингредиенты (вы заказывали салат с креветками, а вам принесли с салат с курицей);
недожаренное или горелое мясо;
наличие в тарелке инородных предметов (например, волосы);
недовес;
несвежие продукты.
Во всех этих случаях вы вправе потребовать бесплатной замены блюда на качественное или уменьшения его стоимости.
Ресторан обязан подать именно то блюдо, которое указано в меню. Еда должна быть свежей, и ее вес не должен отличаться от заявленного.
Если было нарушено ваше право, необходимо зафиксировать факт предоставления некачественной услуги (например, сфотографировать или снять на видео испорченную еду), далее позвать администратора и объяснить ситуацию с требованием замены на аналогичное блюдо или исключение его из счёта.
Если администратор отказывается, нужно попросить книгу жалоб и подробно описать в ней всю ситуацию, а также что это было высказано администратору и то что заменить блюдо вам отказали. Далее сфотографируйте на тот случай, если кто-то из сотрудников ресторана вырвет страницу, и пишите жалобу в Роспотребнадзор, далее можно подавать иск в суд для возврата денег.
Если еда вам не понравилась, потому что просто показалась не вкусной, то отказаться и не заплатить за такое блюдо, нельзя.
Дата:
03.08.2022