Назад

Чем опасно слово «бесплатно» при обращении в банке?

Обсуждение

Всегда и всем советую быть осторожными во взаимодействии с банками, и очень внимательно читать кредитный договор.

Все это в равной степени относится и к любым другим банковским продуктам: картам, счетам, депозитам.

Чего следует опасаться при обращении в банк?
При обращении в банк по любому вопросу, например, в Сбербанк, менеджер, помимо прочего может предложить вам выпустить дебетовую пластиковую карту на условиях одних сплошных преимуществ.

1,5% кэшбэк с обычных покупок, 5% с кафе и ресторанов, 10% с АЗС, а еще бесплатный доступ в ВИП-залы аэропортов, бесплатная медицинская страховка за рубежом и многое другое.

По многим исследованиям, слово "бесплатно" отключает логику у большинства людей. На самом деле когда вы слышите слово "бесплатно", то сразу надо насторожиться.
Банки всегда и на всем зарабатывают, когда слышим "бесплатно", надо понимать, что должен быть какой-то подвох.

Однако менеджер пояснит вам, что банк вполне устроит, что вы совершите покупки в течение месяца сверх определенной суммы, потому и бесплатно.

И вот вы стали довольным обладателем платиновой банковской карты.

Но уже спустя несколько недель станут всплывать нюансы, в результате многое из того, что изначально оговаривалось при выпуске карты, не будет работать.

На претензию в банк последует ответ, что вам все показалось и вы обо всем были предупреждены.

Тогда следует обозначить, что у вас есть полная аудиозапись разговора с менеджером, о чем необходимо побеспокоиться заранее. В наше время без диктофона никуда. Тогда вам удастся найти некий компромисс по мирному урегулированию спора.
Сделаем выводы:
1. Всегда нужно внимательно читать все условия, тарифы, программы, оферты и тому подобное.
2. Очень полезно вести аудиозапись заключения договора.
3. У банка нет таких программ, где за большие обороты прощают проценты.
Будьте внимательны! Не дайте себя обмануть!
Дата:
07.07.2020